В воскресенье наконец поехали кататься на коньках первый раз за эту зиму. Решили попробовать, как в этом году лед в Сокольниках. Наобещали, что они его заливают каждую ночь, и залили вокруг Золотого пруда, и вообще он самый большой. На практике оказалось все очень печально. Наверное они его действительно заливали, но из обычной поливальной машины, и не ночью, а часов в 9 утра, еще в 11 утра при -7 градусах на льду были луж и подтаявшие участки. Весь лед в наростах и потеках, ездить никакого удовольствия, а если попасть внезапно на мягкий участок, то и упасть можно.
Отдельно удивляет идея устроить прокат коньков и камеры хранения примерно в 200 м от самого катка, то есть ты переодел коньки и чапаешь в них по асфальту 200 м, а потом также обратно.
Идея соединить большой круг залитой аллеей с кругом вокруг пруда хорошая, но вот исполнения подкачало.а
Отдельно удивляет идея устроить прокат коньков и камеры хранения примерно в 200 м от самого катка, то есть ты переодел коньки и чапаешь в них по асфальту 200 м, а потом также обратно.
Идея соединить большой круг залитой аллеей с кругом вокруг пруда хорошая, но вот исполнения подкачало.а